Сервис
Навыки делают сервис уютным
Задать вопрос
На главную
Наш подход
1
Качественный сервис - это установка
Формирование правильных установок формирующих желание сотрудников демонстрировать высокие стандарты сервиса.
2
Развитие менеджеров в управлении сервисом
Формирование, развитие и поддержание стандартов сервиса ключевым образов зависит от роли менеджеров.
3
Развитие линейных сотрудников
Изучение особенностей взаимодействия с клиентом и формирование лояльности через качественный сервис.
Темы тренингов
Навыки эффективного сервиса
Сервис
Управление эффективным сервисом
Задать вопрос
Вы можете спросить нас о программах, запросить резюме тренера или попросить консультацию. Мы будем этому рады!
Отправить сообщение
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на
обработку персональных данных
Готово!
Мы начали изучать ваш вопрос.
Отлично
Craftum
Создано на конструкторе сайтов
Craftum