Сервис
Навыки делают сервис уютным
Задать вопрос
На главную
Наш подход
1
Качественный сервис - это установка
Формирование правильных установок формирующих желание сотрудников демонстрировать высокие стандарты сервиса.
2
Развитие менеджеров в управлении сервисом
Формирование, развитие и поддержание стандартов сервиса ключевым образов зависит от роли менеджеров.
3
Развитие линейных сотрудников
Изучение особенностей взаимодействия с клиентом и формирование лояльности через качественный сервис.
Темы тренингов
Навыки эффективного сервиса
Сервис
Управление эффективным сервисом
Задать вопрос
Вы можете спросить нас о программах, запросить резюме тренера или попросить консультацию. Мы будем этому рады!
Отправить сообщение
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на
обработку персональных данных
Готово!
Мы начали изучать ваш вопрос.
Отлично