Сервис

Навыки делают сервис уютным

background

Наш подход

1

Качественный сервис - это установка

Формирование правильных установок формирующих желание сотрудников демонстрировать высокие стандарты сервиса.
2

Развитие менеджеров в управлении сервисом

Формирование, развитие и поддержание стандартов сервиса ключевым образов зависит от роли менеджеров.
3

Развитие линейных сотрудников

Изучение особенностей взаимодействия с клиентом и формирование лояльности через качественный сервис.
Темы тренингов
Навыки эффективного сервиса
Сервис
Управление эффективным сервисом

Задать вопрос

Вы можете спросить нас о программах, запросить резюме тренера или попросить консультацию. Мы будем этому рады!
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background