Тренинг "Сложные переговоры"
Тренинг "Управление территорией"
Тренинг помогает продавцам сформировать системный подход в развитии закрепленной территории и сфокусировать свои действия на самых потенциальных компаниях
Тренинг дает возможность изучить основы проведения эффективной презентации и получить практику, которая позволит убеждать вашу аудиторию и получать поддержку ваших идей и предложений.
Программа помогает развить навыки, которые позволят продавцам учитывать различные факторы заключения сделки и особенности принятия решений в компании клиента для построения эффективной стратегии продажи.
Программа помогает развить навыки, которые позволят продавцам достигать выигрыша в жестких переговорах через умение распознавать и преодолевать манипуляции и другие тактики непродуктивного поведения.
Тренинг "Управление продажами"
Программа обучает технологиям и навыкам управления продажами на стратегическом и оперативном уровне, которые помогут руководителям эффективно реализовывать личные и командные ресурсы получая максимум результата
Тренинг "Эффективные переговоры"
Программа помогает развить у продавцов навыки, которые позволят им проводить переговоры с двойным выигрышем для продавца и клиента, дадут им необходимую гибкость в сложных ситуациях
Участники в мини-группах звонят клиенту, играющему роль секретаря или ЛПР.
В течение короткого времени продавец должен применить инструменты продаж по телефону и сформировать интерес со стороны клиента к сотрудничеству.
По итогам цикла звонков происходит общий обмен обратной связью, участники меняются командами согласно механике тренажера.
Хорошая история помогает продавцу создавать эмоциональную связь с клиентом, делая продукт или услугу более привлекательным и значимым для него. Также благодаря историям продавец может лучше продемонстрировать ценность продукта и убедить клиента в необходимости его использования и партнерства с вашей компанией.
Тренинг "Эффективное проведение презентации"
Тренинг "Продажа через историю"
Настоящий продавец должен быть союзником клиента – реагировать на его потребности, помогать решать проблемы, направлять, выступать в роли эксперта и консультанта. Он не просто работает на продажу, а строит систему отношений, за счет которой, всегда будет на шаг впереди конкурентов.
Тренинг "Коммуникация с клиентом по телефону"
Узнать о программеБизнес-симуляция "Продажи в конкурентной среде"
Программа знакомит с особенностями коммуникации с клиентом по телефону и помогает формировать интерес к сотрудничеству с самого начала взаимоотношений с клиентом
Тренажер "Мастер звонка"
Игра моделирует процесс работы продавцов с разными группами клиентов.
Игра разрабатывается на ситуациях и продуктах вашей компании. Отрабатывая взаимодействие с клиентами, ваши сотрудники смогут оценить свои профессиональные навыки и определить зоны персонального развития.
Тренинг "Стратегии развития клиента"
Тренинг "Эффективная встреча с клиентом в продажах"