Моделирующие игры для бизнеса

Игры делают развитие ярче

background

Когда игры эффективны

Осознание зон для развития

Через моделирование бизнес-процессов в игре, даже опытные участники определят для себя области для дальнейшего развития.

Командообразование


Игра позволяет участникам познакомиться и лучше узнать друг друга. Возможности игр позволяют новым сотрудникам легче адаптироваться и обменяться опытом с остальными коллегами.

Этап системы обучения

Игра позволяет настраивать программу обучения под текущий уровень участников и наблюдать за изменениями их действий в конце основной программы развития.

Ассессмент


Наблюдение за участниками в индивидуальном или групповом формате с привлечением опытных ассессеров.

Наш подход

Для эффективного проведения моделирующих игр мы придерживаемся принци.

Игра - это яркое событие

Реквизит и атмосфера наших игр направлена на максимальное погружение участников в ситуацию.

Игры должны достигать задачи бизнеса

Мы индивидуально согласовываем ожидания от результатов с заказчиком, адаптируем обсуждение и акценты игры под необходимые задачи.

Опыт и подготовка тренеров

Участники должны ощущать ценность и применимость игры в их ситуациях. Наша команда имеет более 10-ти лет опыта проведения игр как для линейных сотрудников, так и для топ-менеджеров.
Это звучит убедительно!
Продажи в конкурентной среде
Перейти
Перейти
Перейти
Ultima Thule
Игры
Подходит для:
• Командообразующих мероприятий.
• Проведения стратегических сессий.
• Проведения ассессмента.
• Актуализации проблемы в глазах сотрудников.
• Настройки общей системы обучения.
• Понимания руководителем уровня развития команды.
Узнать о игре
Действия происходят в мире викингов. Череда внезапных происшествий поставила под угрозу исчезновения многие поселения населявшие земли викингов. Из-за отсутствия ресурсов и необходимости вновь отстраивать всё что было разрушено катастрофой, вожди викингов были вынуждены отправиться на поиски Легендарного острова. Это путешествие обещает быть непростым и захватывающим. Это путешествие шанс вновь обрести силу и процветание.

В режиме реального времени командам викингов предстоит найти Легендарный остров, столкнуться со множеством опасностей и препятствий на пути к нему, принимать непростые решения и войти в историю своего народа.
• Расширить представление о возможностях сотрудничества с окружающими.
• Снизить уровень стресса в условиях неопределенности.
• Принимать более эффективные и своевременные решения.
• Выстраивать доверительные взаимоотношения с коллегами и департаментами компании.
• Системно анализировать свои модели поведения и находить возможности для их совершенствования.
• Снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
• Повысить качество взаимодействия команды.
Компетенции:
• Лидерство в команде.
• Менеджмент.
• Системное мышление.
• Работа в условиях неопределенности.
• Ориентация на цель.
• Влияние через коммуникацию.
• Кросс-функциональное взаимодействие.
Ultima Thule
История
Ultima Thule – одна из самых высокоэффективных моделирующих игр для бизнеса, позволяющая увидеть дополнительные возможности в повышении качества деятельности. Игра воплощает многолетний опыт разработчиков в развитии сотрудников, понимание современных проблем бизнеса и способов их решения.

Игра позволяет участникам взглянуть работу организации как на систему, в которой эффективность действий каждого элемента может значительно влиять на конечные результаты, вовлеченность сотрудников, способность компании оставаться конкурентоспособной.
Игра помогает участникам
Ultima Thule
Игра позволяет участникам:
• Выявить личные зоны развития при проведении выступлений и дискуссий
• Начать их совершенствовать прямо во время игры.
Игра моделирует процесс публичных выступлений в формате дебатов, где у участников появится возможность понять, что влияет на убедительность аргументации и способность достигать успеха в убеждении слушателей.
Помимо осознания зон развития игра включает в себя функцию тренажера: между каждым туром выступлений участники получают общую обратную связь и используют при следующим выступлении. Это даёт возможность начать формирование навыка прямо во время игры.
Боязнь публичных выступлений один из главных и древних страхов человека.

Причин несколько:
• Страх выглядеть глупо
• Страх, что тебя осудят
• Возможное падение авторитета в обществе
• Изгнание из общества

Во время выступления организм начинает реагировать, что может усугубить положение.
Яркое и убедительное выступление способно подвести к принятию важных решений, вдохновить к действию, продать идею или изменить взгляд на проблему у слушателей. Убедительный спикер запоминается всегда и становится лидером мнений.
К счастью, способность эффективно выступать и дискутировать возможно развивать …
1. Определение собственных зон развития при проведении публичных выступлений и дискуссий.
2. Снижение уровня стресса при публичных выступлениях.
3. Повышение качества обсуждения идей и гипотез.
4. Улучшится способность  ярко и убедительно доносить идеи до слушателей.
Узнать о игре
Ultima Thule
• Осознать взаимосвязь всех этапов коммуникации с клиентом и их влияние на конечный результат.
• Получить обратную связь от клиентов и применить её в реальной практике.
• Повысить уровень уверенности в работе с клиентами за счет прозрачности процессов и понимания цели каждого из этапов.
• Выстраивать доверительные взаимоотношения с клиентами.
• Системно анализировать свои действия и проводить гибко адаптировать их в работе с клиентами.
• Сформировать личный план развития.
Узнать о игре
Подходит для:
• Проведения ассессмента.
• Актуализации проблемы в глазах сотрудников.
• Настройки общей системы обучения.
• Понимания руководителем уровня развития команды.
Компетенции:
• Стратегическое развитие аккаунта.
• Ведение встречи с клиентом.
• Ведение переговоров.
• Продающая презентация.
Игра моделирует полный цикл коммуникации с клиентом в продажах. Несколько команд продавцов представляют конкурирующие компании с схожим продуктом и выстраивают отношения с клиентом начиная со знакомства и переходя в дальнейшим этапам продажи - продающая презентация, переговоры по условиям. В результате команда клиентов выбирает команду продавцов, кто сумел сформировать наибольший интерес к сотрудничеству.

Игра позволяет участникам системно взглянуть на коммуникацию с клиентом и осознать, как эффективность действий на каждом из этапов влияен на конечный результат. В конце игры продавцы получат обратную связь от самих клиентов, что редко получается сделать в реальной практике, и определят зоны ближайшего развития.
Продажи в конкурентной среде
Игра помогает участникам
Ultima Thule

Задать вопрос

Вы можете спросить нас о программах, запросить резюме тренера или попросить консультацию. Мы будем этому рады!
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background