Моделирующие игры для бизнеса

Игры делают развитие ярче

background

Когда игры эффективны

Осознание зон для развития

Через моделирование бизнес-процессов в игре, даже опытные участники определят для себя области для дальнейшего развития.

Командообразование


Игра позволяет участникам познакомиться и лучше узнать друг друга. Возможности игр позволяют новым сотрудникам легче адаптироваться и обменяться опытом с остальными коллегами.

Этап системы обучения

Игра позволяет настраивать программу обучения под текущий уровень участников и наблюдать за изменениями их действий в конце основной программы развития.

Ассессмент


Наблюдение за участниками в индивидуальном или групповом формате с привлечением опытных ассессеров.

Наш подход

Для эффективного проведения моделирующих игр мы придерживаемся принци.

Игра - это яркое событие

Реквизит и атмосфера наших игр направлена на максимальное погружение участников в ситуацию.

Игры должны достигать задачи бизнеса

Мы индивидуально согласовываем ожидания от результатов с заказчиком, адаптируем обсуждение и акценты игры под необходимые задачи.

Опыт и подготовка тренеров

Участники должны ощущать ценность и применимость игры в их ситуациях. Наша команда имеет более 10-ти лет опыта проведения игр как для линейных сотрудников, так и для топ-менеджеров.


Игры

Подходит для:
• Командообразующих мероприятий.
• Проведения стратегических сессий.
• Проведения ассессмента.
• Актуализации проблемы в глазах сотрудников.
• Настройки общей системы обучения.
• Понимания руководителем уровня развития команды.
Узнать об игре
Действия происходят в мире викингов. Череда внезапных происшествий поставила под угрозу исчезновения многие поселения населявшие земли викингов. Из-за отсутствия ресурсов и необходимости вновь отстраивать всё что было разрушено катастрофой, вожди викингов были вынуждены отправиться на поиски Легендарного острова. Это путешествие обещает быть непростым и захватывающим. Это путешествие шанс вновь обрести силу и процветание.

В режиме реального времени командам викингов предстоит найти Легендарный остров, столкнуться со множеством опасностей и препятствий на пути к нему, принимать непростые решения и войти в историю своего народа.
• Расширить представление о возможностях сотрудничества с окружающими.
• Снизить уровень стресса в условиях неопределенности.
• Принимать более эффективные и своевременные решения.
• Выстраивать доверительные взаимоотношения с коллегами и департаментами компании.
• Системно анализировать свои модели поведения и находить возможности для их совершенствования.
• Снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
• Повысить качество взаимодействия команды.
Компетенции:
• Лидерство в команде.
• Менеджмент.
• Системное мышление.
• Работа в условиях неопределенности.
• Ориентация на цель.
• Влияние через коммуникацию.
• Кросс-функциональное взаимодействие.
Ultima Thule
История
Ultima Thule – одна из самых высокоэффективных моделирующих игр для бизнеса, позволяющая увидеть дополнительные возможности в повышении качества деятельности. Игра воплощает многолетний опыт разработчиков в развитии сотрудников, понимание современных проблем бизнеса и способов их решения.

Игра позволяет участникам взглянуть работу организации как на систему, в которой эффективность действий каждого элемента может значительно влиять на конечные результаты, вовлеченность сотрудников, способность компании оставаться конкурентоспособной.
Игра помогает участникам

Ultima Thule



Игра позволяет участникам:
• Выявить личные зоны развития при проведении выступлений и дискуссий
• Начать их совершенствовать прямо во время игры.
Игра моделирует процесс публичных выступлений в формате дебатов, где у участников появится возможность понять, что влияет на убедительность аргументации и способность достигать успеха в убеждении слушателей.
Помимо осознания зон развития игра включает в себя функцию тренажера: между каждым туром выступлений участники получают общую обратную связь и используют при следующим выступлении. Это даёт возможность начать формирование навыка прямо во время игры.
Боязнь публичных выступлений один из главных и древних страхов человека.

Причин несколько:
• Страх выглядеть глупо
• Страх, что тебя осудят
• Возможное падение авторитета в обществе
• Изгнание из общества

Во время выступления организм начинает реагировать, что может усугубить положение.
Яркое и убедительное выступление способно подвести к принятию важных решений, вдохновить к действию, продать идею или изменить взгляд на проблему у слушателей. Убедительный спикер запоминается всегда и становится лидером мнений.
К счастью, способность эффективно выступать и дискутировать возможно развивать …
1. Определение собственных зон развития при проведении публичных выступлений и дискуссий.
2. Снижение уровня стресса при публичных выступлениях.
3. Повышение качества обсуждения идей и гипотез.
4. Улучшится способность  ярко и убедительно доносить идеи до слушателей.
Узнать об игре

Ultima Thule



• Осознать взаимосвязь всех этапов коммуникации с клиентом и их влияние на конечный результат.
• Получить обратную связь от клиентов и применить её в реальной практике.
• Повысить уровень уверенности в работе с клиентами за счет прозрачности процессов и понимания цели каждого из этапов.
• Выстраивать доверительные взаимоотношения с клиентами.
• Системно анализировать свои действия и проводить гибко адаптировать их в работе с клиентами.
• Сформировать личный план развития.
Узнать о игре
Подходит для:
• Проведения ассессмента.
• Актуализации проблемы в глазах сотрудников.
• Настройки общей системы обучения.
• Понимания руководителем уровня развития команды.
Компетенции:
• Стратегическое развитие аккаунта.
• Ведение встречи с клиентом.
• Ведение переговоров.
• Продающая презентация.
Игра моделирует полный цикл коммуникации с клиентом в продажах. Несколько команд продавцов представляют конкурирующие компании с схожим продуктом и выстраивают отношения с клиентом начиная со знакомства и переходя в дальнейшим этапам продажи - продающая презентация, переговоры по условиям. В результате команда клиентов выбирает команду продавцов, кто сумел сформировать наибольший интерес к сотрудничеству.

Игра позволяет участникам системно взглянуть на коммуникацию с клиентом и осознать, как эффективность действий на каждом из этапов влияен на конечный результат. В конце игры продавцы получат обратную связь от самих клиентов, что редко получается сделать в реальной практике, и определят зоны ближайшего развития.
Продажи в конкурентной среде
Игра помогает участникам

Ultima Thule



Подходит для:
Командообразующих мероприятий
Проведения стратегических сессий
Проведения ассессмента
Актуализации проблемы в глазах сотрудников
Настройки общей системы обучения
Понимания руководителем уровня развития команды
Узнать об игре
Магистраль – позволяет командам взглянуть на работу организации, как на систему, где каждое подразделение стремится достичь поставленных целей, а конечный результат часто зависит не только от собственных решений, но и действий коллег.

Вы живете в регионе богатом ресурсами и талантливыми людьми. В нем находится несколько городов, каждый со своими хлопотами и ожиданиями населения к администрации.

Несмотря на возможности региона, развитие его инфраструктуры находится на низком уровне:
- труднодоступные локации
- низкая привлекательность жизни для населения
- высокие цены на товары
- мало возможностей для досуга.

Всё это делает регион непривлекательным для инвестиций, открытия производств, развития молодёжи.

Появилась возможность перелистнуть страницу истории и создать процветающий регион.

Командам необходимо:
- подключить свой город к железнодорожной магистрали
- выполнить обязательства администрации перед населением своего города
- Расширить представление о возможностях сотрудничества с окружающими
- Снизить уровень стресса в условиях неопределенности
- Находить возможности для совместного взаимодействия
- Выстраивать доверительные взаимоотношения с коллегами и департаментами компании
- Системно анализировать свои модели поведения и находить возможности для их совершенствования
- Снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций
- Повысить качество взаимодействия команды

Ultima Thule

Компетенции:
Лидерство в команде
Менеджмент
Системное мышление
Работа в условиях
неопределенности
Ориентация на цель
Влияние через коммуникацию
Кросс-функциональное взаимодействие
Игра помогает участникам







Узнать об игре
Направленность игры:
Командообразование
Коммуникация
Работа в команде
Этап 1. Игра
a)Участники делятся на несколько команд и распределяются по ролям.
b)Руководитель имеет видение картины, которую должна собрать команда («глаза» вашей компании), сообщает его менеджерам среднего звена.
c)Менеджеры получают представление о картинке будущего и передают его исполнителям («канал коммуникации»), руководят ими в процессе выполнения задачи.
d)Исполнители получают информацию от менеджеров, выполняют задачу, имея лишь один канал коммуникации.
e)Исполнители из разных команд совместно собирают общую картину под управлением менеджеров.
Этап 2. Обсуждение
На этом этапе поводится анализ действий участников на протяжении всей игры.
Цель - осознать собственные стереотипные, неэффективные модели поведения, которые были использованы на каждом этапе игры и понять, к каким последствиям они приводят.

Анализ действий по следующим моментам:
- сложности в коммуникации, преграды, мешающие эффективному взаимодействию в команде,
- факторы, влияющих на взаимодействие (потребности, люди, ресурсы, сроки)
- взаимосвязь качества взаимодействия и достигаемых результатов.
• Повысить уровень уверенности в совместной работе
• Выстраивать доверительные взаимоотношения внутри команды
• Системно анализировать свои действия и гибко адаптировать их в своей работе
• Структурировано вести обсуждения внутри команды
ЦЕЛЬ ИГРЫ
• Предоставить участникам возможность получить опыт совместной деятельности для достижения общей цели
• Продемонстрировать влияние качества взаимодействия и слаженной работы на выполнение задачи
• Осознать собственные неэффективные модели поведения и понять, к каким последствиям они приводят

ЗАДАЧА УЧАСТНИКОВ:
Собрать части большой фигуры Лего и соединить в единую композицию
Подходит для:
Командообразующих мероприятий
Актуализации проблемы в глазах сотрудников
Знакомства команд
Донесения ключевых идей до сотрудников

Ultima Thule

Конструктор
Игра помогает участникам





Результаты игры

Ultima Thule

Продажи на фармацевтическом рынке
Узнать об игре
- Актуализация важности тесного сотрудничества и обмена информацией внутри команды при развитии аккаунта.

- Знакомство сотрудников и возможность тесного взаимодействия в процессе игры.

- Наблюдение за действиями КАМов при работе с клиентами и и формирование мотивации на развитие.

- Формирование единого подхода в развитии аккаунта.

- Мотивация команды со стороны менеджеров в виде предоставления обратной связи и напутственных слов в момент обсуждения.

- Объединение участников в общей аудитории для обсуждения итоговых выводов.
Специализированная игра “Продажи на фармацевтическом рынке”, построенная в духе конкуренции, моделирует процесс работы КАМов с разными группами клиентов. Команды КАМов конкурируют между собой за лояльность клиентов. Игра разрабатывается на ситуациях и продуктах вашей компании. Отрабатывая взаимодействие с клиентами, ваши сотрудники смогут оценить свои профессиональные навыки и определить зоны персонального развития.

Цель игры – смоделировать деятельность КАМов и КАСов для того, чтобы оценить качество применения навыков продажи и формирования интереса к сотрудничеству при развитии клиента.



Задать вопрос

Вы можете спросить нас о программах, запросить резюме тренера или попросить консультацию. Мы будем этому рады!
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum